НОВЫЙ INFINITI QX50 ПРИЗНАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ ВЫСТАВКИ TWIN CITIES AUTO SHOW В МИННЕАПОЛИСЕ
Абсолютно новый INFINITI QX50, представленный широкой публике, прессе и специалистам в конце 2017-го – это уникальное сочетание технологий мирового уровня, незаурядного дизайна и поистине люксового интерьера. Именно эти качества помогли новейшему премиальному кроссоверу стать лучшим экспонатом выставки Twin Cities Auto Show в Миннеаполисе (штат Миннесота).

Новый INFINITI QX50 оснащается уникальным, не имеющим аналогов мире двигателем с регулируемой степенью сжатия. Кроме того, построенный на абсолютно новой платформе кроссовер может похвастать рекордным простором в салоне и неповторимым внешним видом.
Аэродинамически выверенный дизайн нового QX50 с эффектными пропорциями, впечатляющим эффектом присутствия на дороге и искусными линиями, подтверждающими мастерство и вкус дизайнеров INFINITI, не оставляет равнодушным. Впечатляющий интерьер в свою очередь радует не только простором, но и высококлассными со вкусом подобранными отделочными материалами, а также исключительным качеством исполнения. Все вместе это создает расслабляющую и максимально комфортную атмосферу в салоне.
Построенный на совершенно новой переднемоторной платформе с возможностью применения полного привода, новый QX50 задает новые стандарты в классе компактных премиальных кроссоверов не только по запасу жилого пространства в салоне, но также по жесткости конструкции и уровню акустического комфорта.
Оснащенный двигателем VC-Turbo новый INFINITI QX50 - это первый в мире серийный автомобиль способный изменять степень сжатия, обеспечивая уникальный баланс потребительских характеристик. Невероятно тихий и плавный в работе новый двигатель гарантирует отменные динамические качества и образцовую экономичность и экологичность.
Двигатель VC-Turbo самостоятельно подстраивается под конкретную дорожную ситуацию, совершенно незаметно для водителя изменяя степень сжатия, тем самым оптимизируя показатели мощности и топливной эффективности. По сути VC-Turbo сочетает мощность 2-литрового турбомотора с тягой и расходом топлива свойственным современным дизельным агрегатам.