ФИЛОСОФИЯ МИТАТЭ И ШИТАТЭ
Японские мастера и художники в своей работе основываются на двух уникальных подходах: «митатэ» и «шитатэ». Это традиционные методы, с помощью которых мастера выражают артистизм в своей работе и которыми вдохновлен дизайн интерьера INFINITI QX50. Узнайте подробнее, как мы постигаем таинство практик с Такахиро Яги, мастером в шестом поколении.


МИТАТЭ
«Митатэ» - это поиск наиболее подходящего материала. Мастера и художники тщательно выбирают материалы, которые будут сочетаться или дополнять друг друга так, чтобы усилить характер готового изделия. При выборе отделки внутреннего интерьера INFINITI QX50 наши дизайнеры рассматривали многочисленные образцы различных пород дерева, кожи и металла. Они стремились найти безупречную комбинацию, которая бы создавала эффект роскоши.

ШИТАТЭ
«Шитатэ» отражает подход к изготовлению изделия. Это искусство соединения материалов, искусство раскрывать лучшие качества выбранного сырья. При разработке дизайна салона INFINITI QX50 наши мастера сохранили естественную текстуру клена, чтобы подчекнуть аутентичность используемых материалов в готовом интерьере автомобиля.
МАСТЕР ИЗ КИОТО
МАСТЕР ИЗ КИОТО Яги-сан – владелец компании «Kaikado», базирующейся в Киото, Япония. Его семейная мастерская по производству посуды для чайных церемоний была основана в 1875 году и в ней была изготовлена самая первая в Японии жестяная чайница, «чазатсу». Сегодня Яги-сан продолжает 144-летние традиции своей семьи и для воплощения в жизнь своих уникальных творений использует утонченные дизайнерские приемы «шитатэ» и «митатэ».

«Важно, чтобы ваше творение было не только простое и понятное, но и могло принести длительное ощущение комфорта… Я имел возможность наблюдать, как дизайнеры при создании INFINITI скрупулезно реализовали принципы «митатэ» и «шитатэ», повышая тем самым ценность своей работы».
Такахиро Яги, Kaikado





ПРЕДАННОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
Дизайн QX50
Тонкие и продуманные дизайнерские решения, воплощенные в INFINITI QX50 специалистами из Японии, окутают вас ощущением роскоши и комфорта.