Человек способен на многое – по-спринтерски вырваться вперед или пробежать марафон. Две противоположные силы объединяются в одной форме. Считалось, такое невозможно в автомобилестроении. Но теперь все иначе. Встречайте новый двигатель INFINITI VC-TURBO - первый в мире двигатель с переменным коэффициентом сжатия, способный трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности.
Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом. А технология VC-TURBO (Variable Compression-Turbocharged) в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. Более 100 прототипов прошли испытания на пути к созданию подлинно инновационного бензинового мотора. Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый двигатель плавно переключается между коэффициентами сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. В результате двигатель демонстрирует выходную мощность 4-цилиндрового турбодвигателя и расход топлива, характерный для дизельных моторов, и открывает новый этап в сегменте двигателей внутреннего сгорания.
Больше мощи при низком давлении или больше эффективности при высоком - инновационная система управления двигателем автономно определяет, что больше соответствует ситуации. За свою экологичность двигатель INFINITI VC-TURBO получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда».
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Как профессиональный спринтер многорычажная конструкция двигателя наращивает мощь, когда вы нажимаете педаль газа:
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Подобно широкому шагу марафонца, многорычажная система расширяется, когда вы отпускаете педаль газа:
ПРЕИМУЩЕСТВА
Новый двигатель не только подстраивается под ваш стиль вождения, но и обладает рядом других важных преимуществ: