• Перейти к основному содержанию

НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

Open Menu
  • Модели
  • Специальные предложения
    • Сезон роскошных цен
    • QX50 специальное предложение
    • QX55 специальное предложение
    • QX80 специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Новости и мероприятия
    • Будущие модели
    • Наша история
    • О бренде
  • Дилерские центры
  • Прайс-листы
  • Infiniti Finance
  • Cервисное обслуживание
  • Скачать брошюру
  • Рус.
  • Укр.
  • Кроссоверы и Внедорожники
2020 INFINITI QX80
qx50
INFINITI QX55
Все модели

  • НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO
    НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO
    • О Бренде
    • Технологии
    • 30 лет INFINITI
    • Новости и мероприятия
    • Будущие модели
    • Наша история
НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ VC-TURBO

НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-T

Человек способен на многое – по-спринтерски вырваться вперед или пробежать марафон. Две противоположные силы объединяются в одной форме. Считалось, такое невозможно в автомобилестроении. Но теперь все иначе. Встречайте новый двигатель INFINITI VC-TURBO - первый в мире двигатель с переменным коэффициентом сжатия, способный трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности.

Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом. А технология VC-TURBO (Variable Compression-Turbocharged) в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. Более 100 прототипов прошли испытания на пути к созданию подлинно инновационного бензинового мотора. Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый двигатель плавно переключается между коэффициентами сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. В результате двигатель демонстрирует выходную мощность 4-цилиндрового турбодвигателя и расход топлива, характерный для дизельных моторов, и открывает новый этап в сегменте двигателей внутреннего сгорания.

Больше мощи при низком давлении или больше эффективности при высоком - инновационная система управления двигателем автономно определяет, что больше соответствует ситуации. За свою экологичность двигатель INFINITI VC-TURBO получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда». 

Infiniti QX30
Infiniti QX30
Infiniti QX30
Infiniti QX30

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Как профессиональный спринтер многорычажная конструкция двигателя наращивает мощь, когда вы нажимаете педаль газа:

  • ход поршня сокращается,
  • камера сгорания увеличивается,
  • давление понижается,
  • растет мощность двигателя.

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Подобно широкому шагу марафонца, многорычажная система расширяется, когда вы отпускаете педаль газа:

  • ход поршня увеличивается,
  • камера сгорания уменьшается,
  • давление возрастает,
  • растет эффективность двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Новый двигатель не только подстраивается под ваш стиль вождения, но и обладает рядом других важных преимуществ:

  • легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками;
  • эффективность за счет сокращения расхода топлива;
  • значительное сокращение выбросов в атмосферу;
  • уменьшение уровня шумов и вибрации.
  1. INFINITI УКРАИНА
  2. Технологии
  3. НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO
  • Укр.

Toggle INFINITI FINANCE menu INFINITI FINANCE

  • Infiniti Finance

Toggle ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ menu ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

  • Дилерские центры
  • Как стать дилером

Toggle СДЕЛАЙТЕ ВАШ ВЫБОР menu СДЕЛАЙТЕ ВАШ ВЫБОР

  • Скачать брошюры

Toggle Infiniti в Социальных сетях menu Infiniti в Социальных сетях

  • facebook
  • instagram
  • Пресса
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Авторское право
  • Cookie

© Infiniti 2023

  • Склад автомобилей
  • Прайс-листы